Группы продукции
Соковыжималки
  Автоматические соковыжималки для цитрусовых
  Универсальные соковыжималки для твердых фруктов и овощей
  Шнековые соковыжималки для ростков и стеблей
  Профессиональные соковыжималки холодного отжима
  Конусные соковыжималки для цитрусовых
  Промышленная соковыжималка для цитрусовых
  Торговые автоматы для продажи сока
  Аксессуары для торговых автоматов
  Аксессуары для соковыжималок
Блендеры и миксеры
  Блендеры профессиональные
  Профессиональные ручные блендеры-миксеры
  Аксессуары для блендеров
  Миксеры для молочных коктейлей
Фризеры и граниторы
  Фризеры для мягкого мороженого и замороженного йогурта
  Граниторы (слаш-машины)
Упаковка для напитков и продуктов
  Бутылки для сока и смузи
  Этикетки для бутылок
  Стаканы с купольной крышкой
  Креманки для замороженного йогурта
  Вакуумные упаковщики
  Аксессуары для вакуумных упаковщиков
Кофейное оборудование
  Классические кофемашины с автоматическим проливом воды
  Классические кофемашины с полуавтоматическим проливом воды
  Кофемашины для фильтр-кофе (капельные кофеварки)
  Кофемолки профессиональные
  Инструмент бариста
  Аппараты для приготовления каши и растворимого кофе
  Аксессуары для кофейного оборудования
  Аппараты для горячего шоколада
  Электрокипятильники и подогреватели напитков
Холодильное оборудование
  Льдогенераторы
  Льдогенераторы для производства и фасовки льда
  Измельчители льда (мельницы для льда)
  Холодильные столы, витрины и холодильники
  Аппараты шоковой заморозки (бласт чиллеры)
  Сокоохладители
Тепловое оборудование
  Фритюрницы профессиональные
  Печи для картофеля
  Профессиональные термомиксеры
  Оборудование и аксессуары для высокой кухни
  Конвекционные печи (конвектоматы)
  Расстоечные шкафы
  Пароконвектоматы
  Профессиональные микроволновые печи
  Жарочные поверхности и грили
  Контактные грили (панини)
  Блинницы профессиональные
  Вафельницы и тарталетницы профессиональные
  Тостеры профессиональные
  Печи для пиццы
  Оборудование для хот-догов
  Аксессуары для теплового оборудования
  Sous-Vide оборудование
  Рисоварки
  Подогреватели (мармиты)
Технологическое оборудование
  Овощерезки
  Оборудование для картофеля (картофелечистки)
  Планетарные миксеры
  Универсальные кухонные машины
  Режущие диски, ножи, аксессуары
  Насадки для универсальных кухонных машин
  Терки для сыра
  Консервные ножи (консервооткрыватели)
  Профессиональные точилки для ножей
  Слайсеры для томатов
  Оборудование для нарезки пирогов, тортов, пиццы
  Гомогенизаторы
Моечное оборудование
  Стаканомоечные машины
  Профессиональные посудомоечные машины
  Купольные посудомоечные машины
  Аксессуары и дозаторы для посудомоечных машин
  Сушильно-полировочные машины
Барный и кухонный инвентарь
  Диспенсеры для стаканов
  Диспенсеры для крышек, соломинок, капхолдеров
  Диспенсеры для пакетированных порционных продуктов
  Дозаторы для соусов, горчицы, кетчупа, майонеза
  Бутылки для соусов, сиропов, горчицы, кетчупа, майонеза
  Емкости для фруктов, гарниров, лотки
  Инвентарь для работы со льдом
  Держатели для счетов
  Аксессуары для бара и кухни
  Диспенсеры для салфеток
  Диспенсеры для бумажных полотенец
  Диспенсеры для жидкого мыла и пены
  Диспенсеры для одноразовых перчаток
  Фасовочные совки
  Профессиональные разделочные доски
  Профессиональные ножи, мусаты, лопатки, ножницы
  Пинцеты кулинарные
  Штопоры профессиональные
  Термоконтейнеры и термобоксы
  Кондитерские мешки, насадки, инвентарь
  Маркировка пищевых продуктов
Предметы сервировки
  Диспенсеры для мюсли, кофе и сыпучих продуктов
  Диспенсеры для сока и молока
  Сервировочные корзины для закусок
  Подносы и крышки для выкладки
  Корзины для выпечки и хлеба
  Охлаждаемые лотки и емкости
  Емкости и дисплеи для льда
  Подставки для столовых приборов
  Кондитерские витрины
  Защитные экраны для линий раздачи
  Подставки для сервировки
  Аксессуары для сервировки
  Чаши и емкости
Мебель для ресторана и кафе
  Детские стулья для ресторанов и общепита
  Транспортировочные тележки
Нейтральное оборудование
  Рукомойники и мойки
  Мебель и столы из нержавеющей стали
Весовое оборудование
  Весы порционные настольные
  Весы платформенные напольные
Спецодежда для поваров
  Куртки поварские
  Брюки для поваров
  Фартуки
  Головные уборы для поваров
  Перчатки и рукавицы для пекарей и поваров
Профессиональная химия
  Средства для пароконвектоматов и печей
  Средства для профессиональных посудомоечных машин
  Средства для кофемашин
  Средства для ручной мойки посуды
  Другие профессиональные чистящие средства
Фильтрация воды
  Профессиональные фильтры для воды
  Картриджи и компоненты фильтров для воды
Запасные части
  Запчасти для кофемашин
Марки
Zumex
Blendtec
Wessamat
San Jamar
Hogastra
FIFO Bottle
QualityFry
TableCraft
JMconcept
Victorian Baking Ovens
ZumoNat
Dosilet
Taurus Professional
Nutrifaster
Krampouz
Neumarker
Rotor Lips
Convemat
Milantoast
Dexter-Russell
Curtis
Sammic
Electro Freeze
Krefft
Icetro
Cobatco
Marcfi
Pallo
Jemi
LeMax
Sencotel
Santos
Amana/Menumaster
Zummo
KiiltoClean/Farmos
Plas-cont
BRITA Professional
CyberLock
Ohaus
HotmixPRO
C.A.B.
Chef Revival
Tournus Equipement
Kromet
Irimar
Edlund
Cal-Mil
Vollrath
Rosseto
Frilich
Zevro
Syno
Fabri-Kal
Anova Culinary
BOJ
Thermohauser
HOGA
Server Products
Puracycle
Smartwurst
FriFri
Vema
Aequator
Infrico
KCOM
Sanyo
Synesso
Направления
Джус-бар
Общепит
Кофейня
Супермаркет
Vending
Фаст фуд
Высокая кухня
Страна
Бельгия
Канада
Китай
Франция
Германия
Италия
Корея
Испания
Швейцария
США
Россия
Япония
США/Тайвань
США/Китай
Великобритания
США/Пакистан
США/Сальвадор
Германия/Китай
Польша
Россия-Польша
Евросоюз
Германия/Италия
Товаров в продаже: 1782
/495/ 225 2230

  Все статьи
Открываем джус-бар

В Европе апельсиновый сок в первую половину дня – это неотъемлемая часть  жизни, традиция, в России же стаканчик свежевыжатого сока расценивается пока как  «дополнительное удовольствие». Тем не менее, желание людей вести здоровый образ жизни, молодо и красиво выглядеть растет с каждым годом. А где Вы найдете больше витаминов, чем в свежевыжатом фруктовом или овощном соке? 

Помимо неизменного спроса на соки, открытие джус-бара интересно и по ряду других причин:

1.Невысокие первоначальные затраты: аренда небольшой площади, покупка и установка торгового павильона/островка, приобретение профессионального оборудования (соковыжималки, холодильные шкафы/витрины), закупка продуктов и расходных материалов (одноразовые стаканы, бутылочки на вынос, салфетки), реклама.

2. Высокая рентабельность –наценка на свежевыжатые соки составляет 200-300%.

3. Стабильный доход в течение практически всего года: летом – это отличный способ утолить жажду, зимой – пополнить организм витаминами. Небольшой спад продаж приходится на сезон сбора урожая – конец лета, начало осени. Пик продаж приходится на летние месяцы, праздничные и выходные дни.
Разместить джус-бар можно на небольшом островке (3-6 кв. метра площади). При этом, предлагая широкий ассортимент напитков, извлекается максимальная прибыль с одного кв. метра. Наиболее выгодные места для расположения – это места отдыха и развлечений, с высокой проходимостью. Поскольку для россиян покупка свежевыжатого сока еще не является стилем жизни и «привычкой», то эта покупка совершается импульсивно. А наиболее благоприятная атмосфера для таких покупок - активно посещаемые торговые центры, кинотеатры, аквапарки, развлекательные центры, «модные» места для студентов и пр.    

Несколько практических советов:

- Джус-бар должен иметь яркий, привлекательный дизайн для привлечения потенциальных клиентов. Узнаваемость джус-бара увеличивает число постоянных клиентов, поэтому логотип и слоган должны быть запоминающимися, их стоит тщательно продумать.

- Не стоит отходить от выбранной концепции здорового питания, предлагая все и сразу (молочные коктейли, мороженое, лимонады и пр.) Тем самым, джус-бар не будет ассоциироваться с рядовыми фаст-фудами. Позиционируйте его как уникальный бар с полезными, вкусными напитками и фруктовыми салатами.

- Начинать нужно с проверенных, т.е. «классических» видов сока – апельсиновый, грейпфрутовый, морковный, яблочный, гранатовый, постепенно расширяя ассортимент.

- Новинки можно «вводить» постепенно, отслеживая увеличение или понижение спроса. В зависимости от региона, города, места установки спросом могут пользоваться разные соки.

- Ассортимент также можно расширять создавая новые уникальные миксы с интересными вкусовыми оттенками

- Не бойтесь убирать из меню соки (напитки), которые плохо продаются. Фрукты и овощи -  это скоропортящийся продукт, соответственно их оборот должен быть быстрым.

- Необходимо обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов (сочные фрукты-овощи, профессиональное оборудование, доброжелательный персонал, чистота и пр.)

- Следить за работой персонала, поскольку это - неотъемлемая часть успеха. Основные критерии при найме персонала – это порядочность, вежливость, коммуникабельность и аккуратность. Оплата персонала, как правило, включает фиксированный оклад и процент от продаж (10-15%).

- На стойке рекомендуется разместить краткую, но интересную информацию о предлагаемых соках, овощах или фруктах из которых они готовятся, чтобы время ожидания клиента прошло незаметно.

Организационные вопросы:

1. Аренда торговой площади (около 2-х кв.метров). Для подключения оборудования необходим доступ к электросети 
- минимум к двум розеткам со стабильным электропитанием на 220 В. Подключение к воде не обязательно, но в этом случае необходимо будет приобрести автономный рукомойник и обеспечить очистку соковыжималки, например, в подсобном помещении. 

2. Соковыжималка. 
Это главный инструмент в работе точки. Соковыжималка должна обеспечивать не только быстрое и приятное обслуживание покупателей, но и может служить дополнительной рекламой точки. Красивый и интересный процесс приготовления сока, замечательный запах апельсинов способствуют совершению «импульсной» покупки.

3. Торговая стойка.
Помимо яркого дизайна, стойка должна быть функциональной. Сэкономить место на стойке помогут различные встраиваемые диспенсеры для стаканов, крышек, трубочек, салфеток. Также нельзя забывать о мусорном контейнере (не на виду у покупателей), поскольку персоналу необходимо будет периодически опустошать емкости для кожуры.

4. Кассовый аппарат.

5. Холодильник или холодильная витрина.
Их можно использовать как для хранения и охлаждения апельсинов, так и для рекламы. Выложите апельсины, например, «пирамидой» - яркая витрина привлечет внимание прохожих. Стоит иметь несколько килограммов апельсинов комнатной температуры, так как для детей многие предпочитают покупать неохлажденный сок.

6. Расходные материалы (стаканы, бутылки, трубочки, салфетки).
Поскольку покупатель приобретает премиальный продукт, упаковка имеет большое значение и должна отличаться от обычной одноразовой посуды. Стаканы для сока должны быть из высококачественного пластика или картона, бутылки должны иметь плотно прилегающую крышку и широкое горлышко для удобства работы. Немаловажны также и яркие этикетки или наклейки. Плановый объем закупок выработается в течение первого месяца работы точки. 

7. Апельсины.
Особое внимание нужно обратить на диаметр апельсинов. При отжиме плодов в соковыжималках Zumex, он не должен превышать 81 мм. При покупке апельсинов в коробках обращайте внимание на указанный калибр - количество апельсинов в коробке. Самые оптимальные калибры для автоматических соковыжималок – 80 и 88 калибр. При покупке апельсинов оптом их стоимость уменьшится, но, в этом 
случае, понадобится место для их хранения. Оптимизировать закупку Вы сможете, проанализировав продажи за неделю. Помните, что вкус и качество сока – ваша визитная карточка. Используйте нашу публикацию «График созревания апельсинов» для покупки наиболее сочных сортов. 

8. Реклама.
Хотя апельсиновый сок и так слишком популярен, все-таки, яркая витрина, большая броская вывеска не будут лишними. Вывеску стоит сделать крупной (например, фото стакана сока с половинкой апельсина рядом) и разместить таким образом, чтобы ее видимость была максимальной. Соковыжималку стоит установить таким образом, чтобы процесс приготовления сока был полностью виден и покупателям, и проходящим мимо.

9. Персонал.
Достаточно нанять двух операторов для посменной работы в течение недели. Как уже отмечалось, персонал должен быть приветливым и всегда поддерживать чистоту рабочего места. Не лишним будет и покупка формы для персонала, желательно в тех же тонах, что и стойка, и вывеска точки.

10. Моющие средства.
Необходимо подобрать безопасные для поверхностей и пользователей эффективные дезинфицирующие моющие средства для прилавка и для очистки соковыжималки. 

25 февраля 2015

www.juicemaster.ru
Эксклюзивный дистрибутор Zumex в России

Логотип, а также словесные обозначения Juicemaster и Джусмастер – зарегистрированные товарные знаки. Номера Свидетельств Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам: 351426, 424581, 425243.

Интернет ресурс имеет исключительно ознакомительный характер. Цены, описания и любые другие материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Изображения могут не совпадать с внешним видом товара. Изготовители вправе менять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления.

Copyright © 2000 – 2019 Juicemaster Co. LTD. All rights reserved.
   cсылки www.multiline.ru