Товаров в продаже: 1980
|
История рождения smoothie как напитка
Что такое smoothie? Не беритесь за словарь, большинство словарей мира не знают этого слова, остальные же переводят его устаревшее значение. Но можете быть уверены, все изменится в ближайшие пять лет. «Пончик-еда яппи, smoothie-питье яппи. Так было в конце 80-х» В начале 80-х начала оформляться мода на спорт и фитнес. Вместе со спортивным образом жизни начали распространяться знания о составе продуктов. Производители начали выставлять товары со специальными добавками, например кальция или клетчатки. Это в свою очередь подтолкнуло появление специализированных соковых и smoothie баров, популярность которых увеличивается и по сей день. «Smoothie – по настоящему политкорректная смесь. Девяностые….» В 90-х все больше и больше людей узнавали об альтернативах здорового питания, и вместе с увеличением в обществе интереса к хорошему самочувствию и крепкому здоровью, наблюдался интенсивный рост соковых и smoothies-баров. Это десятилетие отметилось как время созревания интереса к стилю фитнесс, что проявилось в интересах потребителей к диетам и упражнениям. Дополнительным стимулом стал поиск людьми удобных альтернатив, после проходящей нездоровой популярности фаст-фуда. Juice - барам и smoothie - барам пророчат место продаж мороженого в новом тысячелетии. Но, покинем политкорректные девяностые… «2000. Разнообразию Smoothie – всемирное признание за заслуги перед здоровьем. » Smoothie и продажи соков – индустрия с многомиллионными оборотами. Количество баров подающих соки и специализированных магазинов многократно увеличилось, теперь их можно было найти по всему миру. Специализированные лавки стали распространяться по университетским корпусам, аэропортам и прочим местам с высокой плотностью людей. История повторялась: например компания Wild Oats – крупнейшая национальная сеть продаж здоровой пищи, стала размещать в своих магазинах, продающие соки и smoothie-коктейли, интернет-кафе. Это - взгляд назад в семидесятые, когда они также были частью магазинов здорового питания. Примером для реализации подобной концепции служили современные интернет-кафе, где посетитель мог пользоваться интернетом с чашкой ароматного кофе. Создание точек продаж соков и smoothie-коктейлей. Бар по продаже соков – предприятие быстрого обслуживания специализирующееся на приготовлении различных фруктовых смесей и свежевыжатых соков. Продукты этой категории позиционируются как полезная замена распространенных продуктов питания или как добавка к предложенным или продающимся полезным продуктам. Производственные схемы. На Западном Побережье Согласно надежной информации от California Juice & Smoothie Bar, первый клуб в котором подавали исключительно соки и коктейли открылся в апреле 1990 года в Сан Луи Обиспо штат Калифорния. Флагман индустрии западного берега, потакая желаниям студентов местного колледжа, представил им совершенно новое решение в сфере продаж соков и коктейлей. Небывалая популярность этого заведения подтолкнуло дальнейшее развитие. Юго-Запад Smoothie King – сеть-ветеран в индустрии фруктовых напитков, основанная в Новом Орлеане, в 1989 году начала свое развитие по программе франчайзинга. Они выразили свое видение концепции как создание простых лавок специализирующихся на предложении фруктовых соков, коктейлей, здорового питания и т.п. Самостоятельное блюдо? Как правило, специализированные точки приготовления соков и smoothie предпочитают позиционировать свои напитки как самостоятельную еду или ее сопровождение. Лавки же, специализирующиеся на продажах мороженных лакомств, предлагают их как десерт.
2000
The Juice and Smoothie Association
Перевод статьи выполнен компанией Джусмастер. Перепечатка материалов без письменного согласия компании Джусмастер запрещена.
Закон РФ "Об авторском праве..." относит переводы к объектам авторского права, сохраняя для них те же критерии охраноспособности, что и для других произведений Juice Master
25 марта 2006 |
|
|||||||