Товаров в продаже: 1986
|
Фраппе, фраппучино или сытный кофе вместо обеда
Еще десять лет назад сложно было представить, что на базе классического эспрессо можно делать оригинальные коктейли. Но в начале 1990-х гг. ресторанную индустрию потрясло появление каппучино, к которому затем добавились латте и маккиато. В 2004 г. международные сети поставили еще один успешный эксперимент на кофе, введя в меню такие напитки, как фризы, фредди и фраппучино. Результат: коктейли на основе кофе перестали быть просто напитками, сейчас это охлаждающее и питательное блюдо. Своим видением кофе и рецептами новых коктейлей делятся представители международных и российских кофеен. Большое кофейное будущее. Это в прошлом кофе был простым горячим напитком, теперь он определяет стиль жизни. Специалисты говорят об этом, как о всемирном феномене, который зародился в Италии и США. Дело в том, что до недавнего времени только в средиземноморском регионе было принято каждый день пить эспрессо. В Германии большинство взрослых воспитаны на потреблении фильтрованного кофе, а в Англии и Австралии привыкли пить растворимый кофе. Анна Бруньоли и Маркус Айслер, Caffe Spettacolo, Берн, Базель В начале 1999 г. сеть розничных продаж Valora представила свою собственную концепцию кофе-бара – Caffe Spettacolo, в которой попыталась интерпретировать итальянскую кофейную культуру. В настоящее время открыта 21 кофейня, причем исключительно в Швейцарии. В ряду холодных кофейных напитков активно продвигается напиток Passione fredda (4,60 швейцарских франка). Амина Хальфо, Starbucks (Karstadt Coffee), Эссен «Старбакс со льдом» (starbucks on ice) – название ряда холодных кофейных напитков в этой известной сети американских кофеен. Доля сбыта фирменных холодных напитков в Германии в 2004 г. достигла 25%. Самый дешевый из них – охлажденный американо (2,3 евро), а самый дорогой – смешанный со льдом фраппучино на основе эспрессо (4,90 евро за 604 мл). «Эспрессо обязательно должен быть свежесваренным, чтобы полностью раскрыть свой аромат», – считает Амина Хальфо. В качестве холодных компонентов добавляются молоко и лед. Ульрика Манн, Lavazza (Edelmann), Гамбург «Возьми меня, налей меня, взболтай меня, выпей меня» – это инструкция по употреблению Passion me – новейшего творения Lavazza, возникшего с помощью итальянского суперповара Феррана Адриа. Этот напиток подается сейчас более чем в 50 барах Lavazza. Passion me – смесь из оригинального итальянского кофе и тропического страстоцвета, которая может использоваться как в качестве неторопливого вечернего напитка, так и для кофейной паузы. Напиток подается в особом, разработанном Lavazza бокале-шейкере, состоящем из прозрачной нижней части – бокал и крышки-шейкера, выполненной в форме чашки для эспрессо. Смесь из нектара страстоцвета, кубиков льда и подслащенного эспрессо становится готовой к употреблению после того, как будет перемешана и взболтана гостем. Целевой аудиторией данного напитка являются молодые (20–35 лет) и модные юноши и девушки. Торстен Кульман, Costa Coffee (Whitebread Restaurants), Дюссельдорф Среди холодных напитков на базе эспрессо в Costa Coffee предлагаются фрескато, мокка, карамельный кофе и коппа эспрессо (эспрессо с ванильным мороженым). В зависимости от размера чашки (12, 16, 20 унций) цены варьируются от 3,20 до 4,40 евро. Ванесса Кулльманн, Balzac Coffee, Гамбург Balzac Coffee предлагает 16 видов холодных напитков, в которых используются разнообразные основы и добавки. Существует несколько основных формул: Кофе, молоко (с пенкой) + мороженое = классический холодный напиток. Эспрессо + колотый лед = эспрессо-лаччино (коктейль на основе эспрессо). Вера Ивановская, менеджер проекта «Кофе де люкс», «Макдоналдс», Москва Коктейли под названием «Фраппе» появились в «МакКафе» в прошлом году. Вкус меняется каждые четыре месяца: уже были тропический, кофейный, сегодня это напиток с клюквенным вкусом. На решение ввести «Фраппе» в меню «МакКафе» повлиял удачный опыт продаж подобных коктейлей в McDonald’s по всему миру. «Фраппе» Александр Ишков, генеральный директор Caffe Pascucci Shop (представительство Pascucci в России), Москва Для приготовления коктейлей на основе кофе итальянская компания Pascucci разработала специальный порошок «Конфузо», состав которого держится в секрете. Используя «Конфузо», можно приготовить около 100 видов различных напитков. По словам Александра Ишкова, аналогов порошка в мире пока нет. Десерт «Ямайка» Десерт «Конфузо» Мое Дело. Ресторан N44 Ноябрь 2004 08 октября 2007 |
|
|||||||