Вендинг как переспективный бизнес

Продажа свежеотжатых соков - новое для России, стремительно развивающееся направление бизнеса, имеющее огромные перспективы. Никакими экзотическими соками нашего покупателя уже не удивишь - магазины заполнены напитками самых разных сортов. Но в большинстве своём эти соки изготовлены из концентратов, полученных методом вакуумной сушки. Делается это для удешевления конечного продукта за счёт снижения транспортных расходов - согласитесь, что доставка контейнера концентрата стоит во много раз дешевле, чем перевозка натурального сока, в котором примерно 95% массы составляет вода. Кроме того, натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде хотя бы несколько часов без применения консервантов или термообработки, а это самым губительным образом сказывается на его потребительских качествах - разрушаются витамины и биологически активные вещества - энзимы.

Именно по этой причине во всём мире лавинообразно растёт спрос на свежеотжатые соки, которые готовятся из спелых свежих фруктов прямо на глазах у покупателя. Торговые автоматы ZUMMO Vending позволяют организовать продажу свежеотжатого сока через торговый автомат.

Мы изучали поведение и мотивацию потребителя в процессе принятия решения о покупке свежего сока. Благодаря этому нам удалось сделать главный вывод - покупательская реакция очень сильно зависит от самого процесса приготовления сока! Например, покупатель неактивно реагирует на столик с бытовой либо неавтоматической соковыжималкой. Этому есть целый ряд объяснений: фрукты разрезаются вручную, дольки прижимаются к экстрактору руками. В целом процесс не производит благоприятного впечатления и, как следствие, покупатель менее расположен к покупке.

Торговый автомат ZUMMO Vending как нельзя лучше решает эту проблему. Мало того, что все делается автоматически. Покупатель сам может наблюдать, как происходит разрезание апельсина специальным ножом выжимной системы, как сок выдавливается из половинок апельсина.

Чтобы оценить рентабельность бизнеса по продаже свежего апельсинового сока через автомат ZUMMO Vending произведем ряд несложных подсчетов.

Для наполнения 200 гр. стаканчика достаточно 3 апельсинов 105 калибра. Следовательно:

Цена 15 кг. коробки апельсинов - 330 рублей, цена 1 апельсина - 3,14 рубля, себестоимость порции сока – 9,42 рубля. Минимальная розничная цена 200 гр. стаканчика апельсинового сока – 40 рублей, следовательно, при продаже 1 порции, прибыль составит порядка 30 рублей  или 0,8 EUR 

Средний уровень продаж для автомата ZUMMO Vending 40-50 порций в день или 1200 – 1500 стаканчиков в месяц. Средняя ежемесячная прибыль от эксплуатации одного автомата должна находиться в пределах от 960 - 1200 EUR. 

Для более точных расчетов Вам необходимо учесть стоимость аренды площади и заработную плату персонала.  Необходимая торговая площадь 0,7 м. кв.  Персонал: 1 человек для обслуживания 10 автоматов.

08 октября 2007