Показать публикации, добавленные
Производство и продажа сэндвичей
Практически в каждой стране есть свой вариант сэндвича, а в Америке свой «особенный» сэндвич имеет любой крупный город. Арабский вариант сэндвича – шаурма – прочно занял свою нишу в фаст-фуде российских городов, в Индии сэндвичи готовятся из вегетарианских продуктов, особенно популярны сэндвичи с картофельной котлетой, на Кубе - сэндвичи «кубано», в Италии – «панини» и так далее. В честь сэндвичей проводятся праздники, соревнования, фестивали. Можно подойти к приготовлению и продаже сэндвичей...
Полный текст публикации 06.08.2015
Открываем блинную
Рассмотрим основные вопросы, связанные с открытием небольшой блинной на базе фаст-фуд модуля JMCONCEPT JMC-3 . Аренда торговой площади. Разместить блинную станцию на базе фастфуд модуля можно на небольшой площади (2-3 кв. метра). При этом, предлагая такое популярное блюдо как блины с вкусными начинками, с одного квадратного метра можно извлечь максимальную прибыль. Целевой аудиторией являются все возрастные группы, а наиболее выгодные места для расположения – это места с высокой проходимостью...
Полный текст публикации 28.07.2015
Открываем джус-бар
В Европе апельсиновый сок в первую половину дня – это неотъемлемая часть жизни, традиция, в России же стаканчик свежевыжатого сока расценивается пока как «дополнительное удовольствие». Тем не менее, желание людей вести здоровый образ жизни, молодо и красиво выглядеть растет с каждым годом. А где Вы найдете больше витаминов, чем в свежевыжатом фруктовом или овощном соке? Помимо неизменного спроса на соки, открытие джус-бара интересно и по ряду других причин: 1.Невысокие первоначальные затраты...
Полный текст публикации 25.02.2015
Мобильный фаст-фуд
Начинавшееся как причуда сервиса быстрого питания новшество развилось в непрерывно расширяющийся сегмент индустрии, который останется навсегда. Опыт использования закусочных на колёсах, эффективного менеджмента и правильного выбора оборудования – в этой статье. Второе дыхание мобильных закусочных В наши дни борьба в бизнесе идёт не на жизнь, а на смерть. Или ты сделал всё правильно и победил – или ты лежишь поверженный в пыли. Спустя несколько лет после триумфального пришествия мобильных...
Полный текст публикации 10.04.2014
Планирование фаст-фуд заведений в нетрадиционных местах расположения
Количество концепций сетей быстрого питания, расположенных в нетрадиционных местах, продолжает расти. С увеличением их числа приходит осознание и понимание трудностей, касающихся особенностей проектирования и планировки, которые возникают при выборе необычного для данного бренда места расположения. Эти уменьшенные модели ресторанов могут быть настолько маленькими, что составляют всего лишь одну третью часть от их стандартного размера. Наша задача в том, чтобы сохранить истинные обязательства...
Полный текст публикации 27.02.2014
Пиццерия Blaze Pizza
Рестораны нового формата fast-casual готовят фирменную, или традиционную пиццу в неаполитанском стиле, выполняемую по индивидуальным заказам в одно мгновение. Основатели этой франчайзинговой компании ожидают, что сеть ресторанов начнет распространяться подобно лесному пожару. В начале прошлого года Элиз и Рик Ветцель вдохновились созданием новой концепции Blaze Pizza, когда однажды за ланчем их посетило озарение. Решив позавтракать хорошей пиццей, пара пошла искать место поблизости, к которому...
Полный текст публикации 25.02.2014
Бургеры значит большой бизнес
Чтобы удовлетворить огромный спрос потребителей на бургеры, предприятия общественного питания переходят на оборудование, которое повышает скорость обслуживания и эффективность использования энергоносителей. В прошлом году объем продаж в сегменте бургеров, по данным Technomic, составил в общей сложности 74,75 миллиардов долларов с увеличением на 5%, по сравнению с 2011 годом. McDonald’s остается самой крупной сетью ресторанов по объему реализации бургеров, на долю которой в прошлом году...
Полный текст публикации 24.02.2014
Ресторан мексиканской кухни Fuzzy’s
В сфере общественного питания всем известно, что новый ресторан в процессе становления на рынке сталкивается с огромными трудностями, и еще более сложный путь приходится преодолевать новому предприятию, терпящему убытки. Обладавшие большим опытом в сфере общественного питания Алан и Чак Буш, отец и сын, несомненно, знали об этой закономерности, когда купили в 2003 году находящееся на грани выживания кафе-тако неподалеку от Техасского христианского университета в городе Форт-Уорт, штат Техасс...
Полный текст публикации 24.02.2014