Группы продукции
Соковыжималки
  Автоматические соковыжималки для цитрусовых
  Универсальные соковыжималки для твердых фруктов и овощей
  Шнековые соковыжималки для ростков и стеблей
  Профессиональные соковыжималки холодного отжима
  Конусные соковыжималки для цитрусовых
  Промышленная соковыжималка для цитрусовых
  Торговые автоматы для продажи сока
  Аксессуары для торговых автоматов
  Аксессуары для соковыжималок
Блендеры и миксеры
  Блендеры профессиональные
  Профессиональные ручные блендеры-миксеры
  Аксессуары для блендеров
  Миксеры для молочных коктейлей
Фризеры и граниторы
  Фризеры для мягкого мороженого и замороженного йогурта
  Граниторы (слаш-машины)
Упаковка для напитков и продуктов
  Бутылки для сока и смузи
  Этикетки для бутылок
  Стаканы с купольной крышкой
  Креманки для замороженного йогурта
  Вакуумные упаковщики
  Аксессуары для вакуумных упаковщиков
Кофейное оборудование
  Классические кофемашины с полуавтоматическим проливом воды
  Кофемашины для фильтр-кофе (капельные кофеварки)
  Кофемолки профессиональные
  Инструмент бариста
  Аппараты для приготовления каши и растворимого кофе
  Аксессуары для кофейного оборудования
  Аппараты для горячего шоколада
  Электрокипятильники и подогреватели напитков
Холодильное оборудование
  Льдогенераторы
  Льдогенераторы для производства и фасовки льда
  Измельчители льда (мельницы для льда)
  Холодильные столы, витрины и холодильники
  Аппараты шоковой заморозки (бласт чиллеры)
  Сокоохладители
Тепловое оборудование
  Фритюрницы профессиональные
  Печи для картофеля
  Профессиональные термомиксеры
  Оборудование и аксессуары для высокой кухни
  Конвекционные печи (конвектоматы)
  Расстоечные шкафы
  Пароконвектоматы
  Профессиональные микроволновые печи
  Жарочные поверхности и грили
  Контактные грили (панини)
  Блинницы профессиональные
  Вафельницы и тарталетницы профессиональные
  Тостеры профессиональные
  Печи для пиццы
  Оборудование для хот-догов
  Аксессуары для теплового оборудования
  Sous-Vide оборудование
  Рисоварки
  Подогреватели (мармиты)
Технологическое оборудование
  Овощерезки
  Оборудование для картофеля (картофелечистки)
  Планетарные миксеры
  Универсальные кухонные машины
  Режущие диски, ножи, аксессуары
  Насадки для универсальных кухонных машин
  Терки для сыра
  Консервные ножи (консервооткрыватели)
  Профессиональные точилки для ножей
  Слайсеры для томатов
  Оборудование для нарезки пирогов, тортов, пиццы
  Гомогенизаторы
Моечное оборудование
  Стаканомоечные машины
  Профессиональные посудомоечные машины
  Купольные посудомоечные машины
  Аксессуары и дозаторы для посудомоечных машин
  Сушильно-полировочные машины
Барный и кухонный инвентарь
  Диспенсеры для стаканов
  Диспенсеры для крышек, соломинок, капхолдеров
  Диспенсеры для пакетированных порционных продуктов
  Дозаторы для соусов, горчицы, кетчупа, майонеза
  Бутылки для соусов, сиропов, горчицы, кетчупа, майонеза
  Емкости для фруктов, гарниров, лотки
  Инвентарь для работы со льдом
  Держатели для счетов
  Аксессуары для бара и кухни
  Диспенсеры для салфеток
  Диспенсеры для бумажных полотенец
  Диспенсеры для жидкого мыла и пены
  Диспенсеры для одноразовых перчаток
  Фасовочные совки
  Профессиональные разделочные доски
  Профессиональные ножи, мусаты, лопатки, ножницы
  Пинцеты кулинарные
  Штопоры профессиональные
  Термоконтейнеры и термобоксы
  Кондитерские мешки, насадки, инвентарь
  Маркировка пищевых продуктов
Предметы сервировки
  Диспенсеры для мюсли, кофе и сыпучих продуктов
  Диспенсеры для сока и молока
  Сервировочные корзины для закусок
  Подносы и крышки для выкладки
  Корзины для выпечки и хлеба
  Охлаждаемые лотки и емкости
  Емкости и дисплеи для льда
  Подставки для столовых приборов
  Кондитерские витрины
  Защитные экраны для линий раздачи
  Подставки для сервировки
  Аксессуары для сервировки
  Чаши и емкости
Мебель для ресторана и кафе
  Детские стулья для ресторанов и общепита
  Транспортировочные тележки
Нейтральное оборудование
  Рукомойники и мойки
  Мебель и столы из нержавеющей стали
Весовое оборудование
  Весы порционные настольные
  Весы платформенные напольные
Спецодежда для поваров
  Куртки поварские
  Брюки для поваров
  Фартуки
  Головные уборы для поваров
  Перчатки и рукавицы для пекарей и поваров
Профессиональная химия
  Средства для пароконвектоматов и печей
  Средства для профессиональных посудомоечных машин
  Средства для кофемашин
  Средства для ручной мойки посуды
  Другие профессиональные чистящие средства
Фильтрация воды
  Профессиональные фильтры для воды
  Картриджи и компоненты фильтров для воды
Запасные части
  Запчасти для кофемашин
Марки
Zumex
Blendtec
Wessamat
San Jamar
Hogastra
FIFO Bottle
QualityFry
TableCraft
JMconcept
Victorian Baking Ovens
ZumoNat
Dosilet
Taurus Professional
Nutrifaster
Ruby
Krampouz
Neumarker
Rotor Lips
Convemat
Milantoast
Dexter-Russell
Curtis
Sammic
Electro Freeze
Krefft
Icetro
Cobatco
Marcfi
Pallo
Jemi
LeMax
Sencotel
Santos
Amana/Menumaster
Zummo
KiiltoClean/Farmos
Plas-cont
BRITA Professional
CyberLock
Ohaus
HotmixPRO
C.A.B.
Chef Revival
Tournus Equipement
Kromet
Irimar
Edlund
Cal-Mil
Vollrath
Rosseto
Frilich
Zevro
Syno
Fabri-Kal
Anova Culinary
BOJ
Thermohauser
HOGA
Server Products
Puracycle
Smartwurst
FriFri
Vema
Aequator
Infrico
KCOM
Sanyo
Synesso
Направления
Джус-бар
Общепит
Кофейня
Супермаркет
Vending
Фаст фуд
Высокая кухня
Страна
Бельгия
Канада
Китай
Франция
Германия
Италия
Корея
Испания
Швейцария
США
Россия
Япония
США/Тайвань
США/Китай
Великобритания
США/Пакистан
США/Сальвадор
Германия/Китай
Польша
Россия-Польша
Евросоюз
Товаров в продаже: 1781
/495/ 225 2230

  Все статьи
Здоровая агрессия

Американская сеть Jamba Juice, которая занимается производством и реализацией смузисов и свежевыжатых соков, становится все более популярной и интенсивно расширяется. В настоящий момент она имеет свыше 400 точек и годовой оборот $260 млн. Но и на этом компания останавливаться не собирается, ведь она известна на американском соковом рынке чрезвычайно агрессивной политикой.

 
Jamba JuiceПри товарообороте $260 млн рост прибыли Jamba Juice за последний год составил 22%, что намного превзошло ожидания всех аналитиков. В 2004 г. число предприятий возросло с 68 (38 – собственные, 30 – по франшизе) до 461 точек. Товарооборот одного предприятия увеличился на 8% и превысил $650 тыс. «В нашей компании наблюдается мощный рост всех показателей: количества предприятий, товарооборота одного предприятия, числа клиентов и товарооборота в расчете на душу населения», – с радостью отметил Пол Клейтон, глава Jamba Juice, говоря об итогах года.
Поставленные Клейтоном цели были достигнуты на целый год раньше, чем планировалось. Но несмотря на прекрасные показатели в 2004 г. он не желает останавливаться на достигнутом: «В этом хозяйственном году мы намереваемся с еще большим упорством следовать нашей стратегии агрессивного роста», – погрозил он конкурентам. Свои угрозы он хочет подтвердить 80–100 новыми предприятиями, из которых две трети будут в собственности компании.
А ведь в начале истории этой сети никто не мог предсказать такого ошеломляющего успеха. Jamba Juice была основана в 1990 г. в Сан-Франциско Кирком Перроном, страстным любителем велоспорта. Его напитки должны были помочь честолюбивым спортсменам восстановить баланс после упорных тренировок. «Наши коктейли производились на основе 100% фруктового сока без добавок и без искусственных консервантов», – рассказал Перрон о том времени.
Начало было хорошим, но после успешного старта предприятие вошло в штопор и в течение пяти лет балансировало на грани банкротства. Возглавив компанию в 2000 г., Пол Клейтон поменял руководство и модернизировал структуру предприятий. В ассортименте появились напитки, отража- ющие последние тенденции, а маркетинг стал более агрессивным. Основатель Кирк Перрон стал правой рукой Клейтона и наблюдал за переоборудованием предприятий, вводом новых продуктов и повышением квалификации персонала. В настоящее время он отошел от дел, но по-прежнему консультирует Совет директоров.
 
Развитие Jamba Juice стало честолюбивой задачей Клейтона. Здесь он мог использовать весь свой опыт и связи, которые накопил за время работы президентом и директором по маркетингу 8 тыс. ресторанов Burger King. Клейтон прекрасно понимал, как важны для успеха проекта сочетание привлекательного дизайна, продуктов, соответствующих спросу, и маркетинга, ориентированного на конкретные потребительские группы.
Лишь в одном Клейтон не применил опыт Burger King. Все аналитики придерживались мнения, что он по образцу знаменитой компании сильно разовьет франчайзинговую сеть, а Клейтон сделал большую ставку на собственные филиалы. «Перед Jamba Juice стоит цель создать долговечный брэнд. Это легче осуществить, управляя точками самостоятельно, а не работая с франчайзи», – так объяснил свой подход Клейтон. У одного франчайзингового партнера в Чикаго он даже выкупил права на имя и на продажу продукции, сделав этот филиал собственностью компании.
 
Клейтон не разделяет мнения аналитиков еще по одному вопросу. Последние считают, что, учитывая хорошие бизнес-показатели, Jamba Juice скоро появится на бирже. «Первое открытое размещение акций – это их следующий логический шаг», – считает Давид Гольдштерн, инвестиционный консультант из Нью-Джерси. Однако Клейтон отрицает подобное намерение: «Мы хорошо зарабатываем и можем запросто сами финансировать свой рост», – таков его лаконичный комментарий на упорные слухи о первом открытом размещении акций.
Сейчас компания делает особый упор на создание адекватного времени ассортимента. «Мы должны постоянно заботиться о том, чтобы наше предложение соответствовало изменяющейся реальности», – считает недавно пришедшая в Jamba Juice директор по маркетингу Трейси Уильямс. В результате ее работы предложение было расширено за счет «Фитнес-завтрака», а также напитков в маленьких упаковках и низкокалорийных соков, содержащих из сладких веществ только сахарин.
 
В дальнейшем планируется развивать именно направление низкокалорийных и полезных для здоровья продуктов. Для этого Jamba Juice сотрудничает с сетью биосупермаркетов Whole Foods. Во многих новых магазинах этой сети ассортимент продуктов расширен за счет сокового бара Jamba Juice. «Забота о здоровье – самая актуальная тенденция, и мы должны сильно выиграть от такого союза», – рассказала Уильямс о маркетинговой стратегии, начало которой было положено полтора года назад. Большим шагом вперед станут появившиеся в мае напитки, повышающие энергию. Это фруктовые коктейли, обогащенные витаминами, белком, минералами, балластными веществами и кофеином. Но эти напитки уже не являются низкокалорийными. К примеру, Acai Supercharger содержит 570 калорий – больше, чем один «Биг Мак» из «Макдоналдса».
 
Продукты Jamba Juice
Jamba Smoothies. Богатые витаминами коктейли из стопроцентных фруктовых соков.
Jamba Boosts. Энергетические фруктовые напитки, обогащенные витаминами, кофеином, минералами и балластными веществами.
Соки Jamba. Разнообразные свежевыжатые фруктовые соки. Высокое содержание витаминов. Одна порция некоторых соков содержит 10 суточных норм витамина С.
 
Конкуренты
Согласно исследованию агентства Juice Gallery Multimedia, в США существуют около 4,2 тыс. баров безалкогольных напитков и соков, включая киоски. Из них 3,1 тыс. принадлежат крупным межрегиональным сетям, имеющим более 25 предприятий. Остальные 1,1 тыс. баров имеют ограниченное местное значение. Если взять за основу эти данные, то доля Jamba Juice в общем количестве предприятий составляет 15%, а доля рынка компании по товарообороту – 11%. Эти цифры – явный признак того, что Jamba Juice может улучшить некоторые показатели и еще прибавить.
Двумя самыми крупными конкурентами Jamba Juice являются Smoothie King (360 предприятий по всей стране) и Maui Wowi (320 предприятий). Обе компании в последнее время также сильно расширили свою маркетинговую деятельность. К тому же на некоторых рынках-нишах есть преуспевающие компании-производители соков, темпы роста которых тоже высоки. Сюда относятся Juice it UP!, Robeks и City Blends Cafe. Особое внимание американские эксперты по сокам уделяют в настоящее время хозяйственной модели компании City Blends Cafe. Эта сеть обслуживает в первую очередь фитнес-студии, реабилитационные клиники и т.д. Но, в отличие от обычных франчайзинговых схем, прибыль в этой системе поступает не от роялти, а от доходов от сдачи в аренду автоматов для производства коктейлей и соков, а также продажи соковых концентратов.

FoodService Europe & Middle East

01 марта 2009

www.juicemaster.ru
Эксклюзивный дистрибутор Zumex в России

Логотип, а также словесные обозначения Juicemaster и Джусмастер – зарегистрированные товарные знаки. Номера Свидетельств Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам: 351426, 424581, 425243.

Интернет ресурс имеет исключительно ознакомительный характер. Цены, описания и любые другие материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Изображения могут не совпадать с внешним видом товара. Изготовители вправе менять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления.

Copyright © 2000 – 2019 Juicemaster Co. LTD. All rights reserved.
   cсылки www.multiline.ru